Работу администрации Президента Российской Федерации, к сожалению Заявителя, смело можно назвать неудовлетворительной, с хорошо спланированными отписками по причинам, которые по мнению должностных лиц этого ведомства, объективно могут служить причинами таких ответов. Так, с мая 2019 направляемые обращения Заявителя, адресованные Президенту Российской Федерации В.В.Путину не регистрируются установленным порядком Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, уведомления о дальнейшем их прохождении не отсылаются а адрес отправителя и не передаются для исполнения, проставляя отметки об исполнении, не говоря уже о ходе и результатах рассмотрения обращений по вопросам коррупции Президенту РФ (информация по данным личного кабинета Заявителя). Отметка исполнено, считает объективно Заявитель, ставится в случае принятия должного решения к правонарушителям Касаеву а.Э. и Гулько А.П. по фактам коррупции, изложенным во множественных заявлениях, жалобах и т.п. Видимо данное ведомство принимает само решение в отношении судьбы каждого вновь поступившего обращения, заявления, жалобы. Данные мероприятия по отфутболиванию Заявителя, носит характер предвзятого отношения, по-видимому, как считают должностные лица данного ведомства, слишком частого обращения и дискриминации прав ГРАЖДАНИНА Российской Федерации, а так же не исключает Заявитель сговора с МВД России, с слишком частыми беспокойствами своей «писаниной», данное ведомство по фактам прогнившего КОРРУПЦИЕЙ ФКУ «СКОУМТС МВД России» под руководством амбициозного «борца с коррупцией» Касаева А.Э. и его поддельника Гулько А.П. Управлением Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций на обращение Заявителя на имя Президента РФ от 11.06.2018, которое как и многие другие ПРОСТО перестали должностные лица вышеуказанного ведомства с апреля 2019 регистрировать, видимо по причине усталости или скорее всего тщательного покрывательства правонарушений Касаева А.Э. и Гулько А.П., в связи с безгранично наделенными Касаева А.Э. и Гулько А.П. полномочиями, как по службе. так и помимо, с одной бесспорно приоритетной целью собственного обогащения. Полученный ответ от 08.07.2019 за № А26-02-НО-69014491 не явился исключением, и его суть, как многих других обращений Заявителя, заключается в нежелании и волоките в передаче Путину В.В. для принятии исчерпывающих мер Касаеву А.Э. и Гулько А.П. одиножды. Так же, как и год назад, в августе 2018, Управлением Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций, в очередной раз, как под копирку, расписываются действия, которые должны быть выполнены Заявителем, для того что бы обращение (заявление) успешно должностные лица смогли хотя бы зарегистрировать, а именно: 1. Все обращения Заявителя, как ни какие другие, в том числе и на имя Президента РФ В.В. Путина, направляются в письменном (печатном)электронном виде и исключительно в виде ЗАЯВЛЕНИЯ и ЖАЛОБЫ, вывод о чем можно сделать из заключительных требований каждого обращения.2. Каждое обращение Заявителя содержит суть с изложением конкретных правонарушений (наличие информации отвлекающей от сути обращения, заявления Заявителем не допускается), местом совершения правонарушения и подтверждены конкретными датами и ссылками на номера документов, а так же для подтверждения противозаконных действий Касаева А.Э. и Гулько А.П., в каждом случае Заявителем предоставляются документы, фото-видео материалы, так как это было сделано при первоначальным обращением на имя В.В. Путина от 10.09.2017 за № 894472, 12.09.2017 за № 877973, 25.09.2017 за № 909937 о фактах махровой и наглой коррупции начальника ФКУ «СКОУМТС МВД России» полковника внутренней службы Касаева А.Э. и его заместителя полковника внутренней службы Гулько А.П. 3. Если должностные лица Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций упорно продолжают не желать видеть предложения, заявления или жалобы Заявителя, то повторюсь, в очередной раз, и напомню, что все Обращения Заявителя содержат правонарушения, в том числе и Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а так же дискриминационные мероприятия с угрозами в отношении Заявителя, посмевшего совместно с вверенным до 05.10.2017 ему коллективом, раскрыть рот и огласить противозаконные действия Касаева А.Э. и Гулько А.П.4. Наличие личного кабинета на сайте обращений на имя Президента РФ с содержанием всей необходимой, не корректируемой (с целью получения всей информации поступающей в адрес Заявителя) с августа 2017 и к тому же, ДОСТОВЕРНОЙ информацией, исключительно по средством которого направляется и должна получаться вся информация, касающаяся Заявителя, подтверждение того, что иной персональной информации, тем более о переадресации иному автору, Заявитель категорически ИСКЛЮЧАЕТ. Поэтому, предупреждения о якобы разглашении сведений о чьей то частной жизни, в том числе персональных данных, Заявитель рассматривает как угрозу в свой адрес и одной из предпринимаемых Управлением Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций мер, об отфутболивании Заявителя с его писаниной, прекращением Заявителя добавлять работу должностным лицам вышеуказанного ведомства, якобы надоел со своей правдой. Уж столько, сколько написано в течение двух лет обращений Заявителем, персональные данные, которого на устах у всех, поэтому отписываться о некорректности составления обращений Заявителем, попусту отписка и принятие мер для не обращений в дальнейшем Заявителя. Любой бред излагается на бумаге должностными лицами, лишь бы заткнуть рот Заявителю.5. При поступлении очередного обращения, заявления или жалобы Заявителя, прошу зрить в суть проблемы и потрудиться найти содержание и требования очередного обращения, хотя требования Заявителя законны и с августа 2017 неизменны.Все эти очередные опусы вызывают только ухмылки и понимание, что данное ведомство не желает заниматься этим вопросом по причине глубокой конспирации и покрывания данной проблемы, не утихающей с момента направления обращений на имя Президента РФ от 10.09.2017 за № 894472, 12.09.2017 за № 877973, 25.09.2017 за № 909937 о фактах махровой и наглой коррупции начальника ФКУ «СКОУМТС МВД России» полковника внутренней службы Касаева А.Э. и его заместителя полковника внутренней службы Гулько А.П. Все эти проявления ничто иное как утаивание, замыливание, затягивание, а по-просту не желание давать дальнейший ход обращениям Заявителя на протяжении двух лет, то есть дискриминация гражданских прав в противодействии КОРРУПЦИИ Касаева А.Э., процветающей и нашедшей своих покровителей!!! Мотивы к рассмотрению обращений Заявителя адресованные ФАС России о правонарушениях Касаева А.Э. и Гулько А.П. и сговорчивых с ними Поставщиков Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» понятны и можно назвать предпринимательские, покрывающие эти правонарушения, а ответы Заявителю на них носят, как не странно для Заявителя, необъективный, формальный характер и направляются в адрес Заявителя для галочки об исполнении. Правонарушения, являющиеся основанием для привлечения к ответственности за нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».Все эти правонарушения, выявленные мае 2018 при проведении проверки сотрудниками КРУ и УПО ДТ МВД России Э.С.Агеевым, В.В.Стариковым, Р.П.Пидопличко, Д.И.Яновицким являются НАГЛЫМИ, БЕСПАРДОННЫМИ и НЕСКРЫВАЕМЫМИ касаевым А.Э. и Гулько А.П. правонарушениями. Поэтому с ответами УФАС по Ростовской области от 07.05.2019 за №7744/06, как и от 10.12.2018 № 23620/06, который не постуал в адрес Заявителя, Заявитель категорически не согласен. Из всех многочисленных преступных фактов, установленных в мае 2018 в сфере закупок, организованной КОРРУПЦИИ Касаевым А.Э. и Гулько А.П. и успешно процветаемой в ФКУ "СКОУМТС МВД России", подтверждение нашел только один единственный факт (пункт 1.12. обращения), в отношении "несчастного" ООО "Арника", поставившее по одному единственного государственному контракту яйцо куриное столовое 1 сорта. А остальные правонарушения, ой извените случайно попали??? Это выглядит смешно, указание конкретных дат, номеров электронных лотов, описание конкретных правонарушений и наименование лоббируемых Поставщиков, и к тому же подкреплено подписями должностных лиц МВД России оказались не правдой, ложью и очернением Касаева А.Э. и Гулько А.П.? И эти множественные грубейшие правонарушения Касаева А.Э И Гулько А.П., выявленные специалистами КРУ и УПО ДТ МВД России, по профессиональному мнению подразделений ФАС России, на котором основывается Статс-секретарь-заместитель руководителя ФАС, в ответе от 11.07.2019 № АЦ/59902/19, так же как и госпожа Столярова Н.В., заместитель начальника подразделения МВД России, с уверенностью в кратко изложенном ответе от 06.06.2019 за №№ 3/197706231583, 3/197707212222, 3/197707564833 ЗАЯВЛЯЮТ о несостоятельности должностных лиц КРУ и УПО ДТ МВД России, тем самым выносят вердикт о безграмотности и полном служебном несоответствии занимаемым должностям Э.С.Агеева, В.В.Сарикова, Р.П.Пидопличко, Д.И.Яновицкого. Подтверждение ФАС России лишь частично, якобы одного факта из пятнадцати выявленных, с чем Заявитель категорически не согласен, уже достаточно сделать вывод о сговоре с потенциальным победителем электронных торгов, лоббировании интересов поставщиков, превышении и злоупотреблении своими должностными полномочиями, и в итоге воровстве Касаевым А.Э. и Гулько А.П. бюджетных средств при проведении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд. Во имя спасения несущего золотыя яйца (КАСАЕВА А.Э.) очернение рядовых сотрудников КРУ МВД России в их безграмотности и несостоятельности, как специалистов и ревизоров - обычное для МВД России дело, изложенное мнение, за подписью Н.В. Столяровой, теперь и представителей ФАС России!!!! Поэтому, конечно в повторном рассматрении законных требований Заявителя о привлечении к ответственности Касаева А.Э. и Гулько А.П. за правонарушения, успешно допускаемых, и указанных в обращениях на имя В.В.Путина от 10.09.2017 за № 894472, 12.09.2017 за № 877973, 25.09.2017 за № 909937, а так же по результатм проверки в мае 2018 года сотрудниками КРУ и УПО ДТ МВД России, по мнению должностного лица ФАС России, оснований нет, с чем Заявитель так же категорически не согласен. Эти действия, а вернее бездействия, ничто иное, как покровительство правонарушений, преступлений Касаева А.Э. и курация всех его безгранично беспредельных и наглых действий - правонарушений в сфере закупок. Поступивший ответ из Департамета по материально-техническому и медицинскому обеспечению МВД России от 11.07.2019 за №№ 3/197708942388, 3/197708779007, 3/197708779021 на обращения Заявителя, содержит информацию, которая известна Заявителю из ответов за подписью госпажи Н.В.Столяровой, неоднократно пытающейся настойчиво вбить в голову Заявителя. Грубые нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», неоднократно, а вернее будет сказать, постоянно и безнаказанно допускаемые Касаевым А.Э. и Гулько А.П., с момента появления первого в ФКУ "СКОУМТС МВД России" и назначения последнего на руководящую должность, описанные в обращениях на имя Президента РФ от 10.09.2017 за № 894472, 12.09.2017 за № 877973, 25.09.2017 за № 909937.По этому же факту следует, сделать еще один вывод, что приемка товара по государственным контрактам, заключенным окружным управлением, не соответствующего требованиям действующего законодательства, осуществлялась под давление со стороны руководителей окружного управления и принуждением должностных лиц базы хранения ресурсов любыми методами и способами заставить принять продукцию, с угрозами увольнения в интересах Поставщиков, которым оказывалось покровительство. Также, обычными и обыденными стала приемка товара по государственным контрактам, заключенным окружным управлением, не соответствующего требованиям действующего законодательства. Доклады начальника базы, о выявленных нарушениях в ходе приемке продукции у Касаева, Гулько и Бакаленко вызывают шквал оскорблений, негодований, обозначения личных недостатков и угроз с комментариями собирать чемодан и готовиться на дембель! После долгих притязаний продукция выгружается, с учинением записи в акте по чьей команде осуществлялась приемка продукции, не соответствуюшей условиям контракта, так как обстановка даже по телефонной связи настолько нервозная и угрожающая, что просто ничего не остается делать.Правонарушения, совершаемые уверенно, нагло, амбициозно, считая, что вокруг из все идиоты, и в последствии успешно нашедших свое продолжение и подтверждение в противозаконных действиях, несмотря на оглашение фактов коррупции в 2016-2017, по результатам проверки в мае 2018 должностными лицами МВД России: Э.С.Агеевым, В.В.Стариковым, Р.П.Пидопличко, Д.И.Яновицким, которые неоднократно выявляли при проведении проверок с подразделениях МВД России, подобные факты грубейших нарушений требований Федерального законодательства, по роду своей службы, в занимаемых должностях при исполнении своих служебных и должностных обязанностей и имеющие профессиональную и специальную подготовку.По результатам выявления вышеуказанных правонарушений, как утверждает начальник Департамента по материально-техническому и медицинскому обеспечению МВД России В.А.Сидоренко, Касаеву А.Э. по результатам служебной проверки МВД России, объявлен строгий выговор. При таком количестве нарушений Федерального законодательства, за наглый "распил" бюджета и воровство бюджетных средств Российской Федерации в сфере закупок для нужд МВД России, ФС ВНГ России, в течении трех лет правления Касаева А.Э. и Гулько А.П., фактов "махровой" коррупции и воровства бюджетных средств, а так же постоянно открывающихся грубых нарушений, при проверках, истребление и ликвидация со своего коммерческого пути, любыми методами, сотрудников, неугодных и мешающих Касаеву А.Э. и Гулько А.П. "реализации" планов в сфере закупок, КАСАЕВУ А.Э. объявлен лишь выговор??? Многие должностные лица за меньшие проступки отвечают перед Законом по всей строгости, а в данном случае Касаев А.Э. практически не виновен??? Заявитель категорически не согласен с ответом должностного лица и, как не странно, не удивлен решению таким образом данного вопроса, так как проявления коррупции Касаева А.Э. на себе ОЩУТИЛ Заявитель, еще будучи в должности непокорного подчиненного руководителям ФКУ "СКОУМТС МВД России" и занявшего позицию исключительно законопослушного гражданина и сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, в следствии чего:1. В связи с нескрываемой амбициозной наглостью и достойно злоупотребляя своими должностными и служебными обязанностми Касаев А.Э. и Гулько А.П., а со стороны Заявителя противостояние, как теперь стало очевидно единолично, по причине ТРУСОСТИ КОЛЛЕКТИВА ЮЗБХР, неправомерным действиям Касаева А.П. и Гулько А.Э. и не покровительство сговорчивым Поставщикам и не лоббирование интересов Поставщиков Касаева А.Э. и Гулько А.П. за откаты последним, Заявитель был уволен из органов внутренних дел с грубыми нарушениями ФЗ № 342-ФЗ от 30.11.2011, так как Гулько А.П. постоянно, при каждом возврате несоответствующей государственным контрактам продукции, выступал к Заявителю с требованиями собирать чемодан на дембель, как и Касаев А.Э заранее знал, что судебные поставления для Заявителя будут провальными, имея коммерческую заинтересованность для судей с его стороны. ПОэтому, однозначно и неопровержимо УВОЛЬНЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ НОСИЛО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДИСКРИМИНАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР И СЛУЖИТ ПРИМЕРОМ ДЛЯ ДРУГИХ СОТРУДНИКОВ, В СЛУЧАЕ НЕПОДЧИНЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМ ЗАПРОСАМ КАСАЕВА А.Э. и ГУЛЬКО А.П. Почему умалчивается этот факт??? Обстоятельство, которое стало основополагающим при увольнении и ни какие действия Заявителя (рапорта на Министра внутренних дел, Заместителей этого же ведомства) не были приняты во внимание??? И новым назначенцем на должность начальника филиала стал Евсеев А.В., помогающий Касаеву А.Э. продолжать порочить имя Заявителя и ставший близким по духу Касаеву А.Э. и Гулько А.П. Так, подтверждением этого стали факты вольного и безнаказанного поведения безмятежного существования., как и воровство государственного имущества, на глазах всех подчиненных с выделенного Касаевым А.Э. в пользование служебного автомобиля фольксваген поло, с которого Евсеев А.В. лично снимает без стеснения механизмы: кожаный руль и др., переставляя на такой же личный автомобиль, но более раннего года выпуска, все эти правонарушения остаются так же как и правонарушения Касаева А.Э. и Гулько А.П. безнаказанными, видимо, с перспективой беспрепятственной приемки Евсеевым А.В. по указаниям Касаева А.П. имущества не соответствующего государственным контрактам, заключаемых последним.2. Будучи уволенным в октябре 2017 из органов внутренних дел Российской Федерации, дискриминационные мероприятия продолжились и в реализации социальных гарантий Заявителя, так по указанию В.А.Сидоренко, пусть даже и при руководстве О.В.Соленовой, в целях поддержания безграничных дискриминационных мер противозаконных действий и из личной солидарности с Касаевым А.Э. и Гулько А.П., Заявителю в декабре 2017 было отказано в медицинском обслуживании в прикрепленной по месту жительства поликлинике МСЧ субъекта федерации причем, что является, при наличии двадцати календарных лет службы в органах внутренних дел, грубейшим нарушением ФЗ № 342-ФЗ от 30.11.2011 и является ЯРКИМ подтверждением продолжения дискриминации гражданина Российской Федерации, огласившего факты опекаемой коррупции Касаева А.Э. и Гулько А.П. Это ли не яркий пример покровительства противозаконных, амбициозных и бессовестных действий Касаева А.Э. и Гулько А.П., используемых свое должностное положение в ущемлении, ограничении прав и законных свобод гражданина РФ?? Где же правовое государство, о котором нам всем постоянно говорит Президент РФ В.В.Путин?? Полный беспредел, бесчинство и хамское отношение к личности для достижения своих жадно преследуемых Касаевым А.Э. и Гулько А.П. коммерческих целей!3. Так же и после вынесения судебных решений, поддержанных Касаевым А.Э. по средствам честно заработанными им денежными средствами, получение Заявителем выплат, связанных с правом на пенсию по выслуге лет, только лишь спустя четыре месяца, благодаря "пинкам" "конторе" Касаева А.Э, государственных органов, в которые обратился Заявитель являются результатом демонстративного чинения препятствия и умышленной волокиты на протяжении четырех месяцев в оформлении выплат Заявителю, в связи с наступлением права на пенсию по выслуге лет. И этот факт называется - наглая, нескрываемая, амбициозная и с обидой, за оглашение коррупции Касаева А.Э. и Гулько А.П., на Заявителя дискриминация!Как с указанием конкретных дат, номеров электронных лотов, наименований участников электронных торгов и поставщиков, фамилий должностных лиц участвующий в правонарушениях, правонарушений допущенных при проведении электронных торгов, а так же при выполнении государственных контрактов, в итоге, установлены ЧАСТИЧНЫЕ подтверждения Федерального законодательства, Касаеву А.Э. объявлен строгий выговор, а должностные лица МВД России: Э.С.Агеевым, В.В.Стариковым, Р.П.Пидопличко, Д.И.Яновицким выставлены настолько в неприглядном глупом свете, и это мероприятие настолько знакомо Заявителю и вызывает только смех. Но несмотря на те факты, что данные сотрудники представлены как безграмотные и в полном служебном несоответствии занимаемым должностям, они продолжают успешно обревизовывать подразделения МВД России. Какой спектакль во имя спасеия нарушителей Российского законодательства Российской Федерации Касаева А.Э. и Гулько А.П. Не вызывает ли это вопросы в подразделениях, в которые они приезжают с ревизиями?Поэтому, Заявитель обоснованно требует привлечь к ответственности должностных лиц ФКУ "СКОУМТС МВД России" за демонстративно нескрываемые безграничные полномочия Касаева А.Э. и Гулько А.П., как представителей государственной власти, за беспредельные нарушения законодательства Российской Федерации:-в области наглого "распила" и воровства бюджета Российской Федерации в сфере закупок для нужд МВД России; -при наличии в течении трех лет правления тандема Касаева А.Э. и Гулько А.П., фактов процветания "махровой" коррупции и воровства бюджетных средств этими должностных лиц, а так же постоянно открывающихся грубых нарушений, при проверках КРУ МВД России, в подтверждение предоставленных материалов в сентябре 2017;-истребление и ликвидацию со своего коммерческого пути, любыми методами, сотрудников, неугодных и мешающих воровать Касаеву А.Э. и Гулько А.П. "реализации" планов в сфере закупок и т.п.;-а так же, даже после устранения "неугодных" в целях мести, умышленно чинить препятствия, демонстративно без боязни нарушать требования действующего законодательства РФ, устраивать волокиту в реализации законных требований, должностных лиц, незаконно выдворенных со службы Касаевым А.Э. и Гулько А.П., с целью сохранения воровских схем, хорошо отлаженных ими.Поэтому, все утверждения о невиновности Касаева А.Э. и Гулько А.П., как представителей государственной власти, отсутствии вопросов к их неправомерным действиям и не усмотрение в них правонарушений глубоко ошибочны и носят характер покровительства, опеки, скрывания фактов преступной деятельности. Поэтому умело маневрируя занимая, как Касаев А.Э. и Гулько А.П. должности руководителей, и имея безграничный доступ к бюджетным денежным средствам, путем проведения незаконных электронных торгов и извлекая материальную выгоду, можно избежать наказания и закрыть вопросы часто допускаемых смелых правонарушений и уйти от ответственности без наказано и навсегда.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
03.09.2019 в 21:30